Если ваша покупка задерживается или потерялась в пути, не стоит волноваться. Gearbest волнуется за вас, и уже все предусмотрел — ваши покупки и ваши деньги под надежной защитой.


Обязанности покупателя Gearbest

Не смотря на то, что мы стараемся упростить онлайн-шоппинг, некоторые вопросы, связанные с доставкой, не зависят от работы персонала интернет-магазина Gearbest.

Покупатели несут ответственность за предоставление полной и верной информации об адресе доставки. GearBest не может вносить изменения в адреса доставки после того, как заказ был отправлен, и не несёт ответственности за утерянные или недоставленные посылки по причине неверных или неполных адресов.

Приобретение товара, запрещенного к покупке на территории страны, в которой проживает покупатель, возможно только под ответственность самого покупателя. Gearbest не несет ответственности за возможные проблемы с органами власти в случае приобретения запрещенных товаров. Однако, в том случае, если они будут отправлены обратно на таможенном пункте, покупателю будет возмещена стоимость товара.

В случае защиты товара специальными правами на интеллектуальную собственность Gearbest не несет ответственность за успешную доставку покупки, поэтому некоторые категории товаров недоступны для покупки в соответствующих странах. В том случае, если покупка все же была совершена, Gearbest может осуществить возврат средств за покупку, отправленную таможней назад, после получения посылки сотрудниками магазина.

Gearbest не предоставляет брокерских услуг по процедуре таможенного оформления и не производит контроль общей суммы доставки. Сотрудники магазина прилагают все усилия для того, чтобы посылка была доставлена, но не гарантирует, что таможенные службы не произведут пересчет стоимости посылки и не потребуют покупателя оплатить пошлину, если таковая требуется при пересечении государственной границы.

Gearbest и вопросы доставки

Согласно международному законодательству, продавец ответственен за посылку до момента ее передачи в службу доставки. Однако Gearbest защищает своих покупателей и сопровождает посылку и сам товар согласно добровольным гарантийным обязательствам интернет-магазина — это отличает нас от многих других торговых площадок.

Поэтому Gearbest помогает разрешить вопросы, связанные с доставкой — в том числе в случаях утери посылки почтовой службой.

Заказы, по которым от логистической компании получен статус «Доставлен», считаются доставленными к покупателю. После этого Gearbest не несет ответственности за процедуру доставки груза — будьте внимательны заранее, и при возникновении проблем обращайтесь в службу поддержки магазина и логистической компании.

Почему моя посылка задерживается

Необходимо учитывать, что заявленное время доставки — расчетное. Ввиду непредвиденных обстоятельств они могут быть увеличены, причем ускорить доставку будет невозможно.

В список, по которому Gearbest не несет ответственность, входят:

  • несвоевременная доставка логистической компанией,
  • неправильно заполненный адрес,
  • увеличение сроков доставки с связи с международными или местными праздниками, такими как Новый год, Рождество, Китайский Новый год,
  • проблемы на логистических пунктах сортировки во время проведения глобальных онлайн-распродаж, в том числе “11.11” и “День Рождения Gearbest”,
  • проблемы с доставкой заказов, получение которых было проведено пользователем в личном кабинете как “Успешно получено”.

Для определения причин задержки необходимо проверить трек-номер, присвоенный заказу, на сайте соответствующей почтовой службы. В том случае, если задержка производится на пункте таможенного досмотра, государственной границе или пункте сбора посылок — не стоит переживать, это нормальный процесс, связанный с перегрузкой почты.

Если посылка не меняет статус больше 3 недель, необходимо обратиться в службу поддержки.

Почему моя посылка оказалась в другом городе

По всей видимости, была совершена ошибка в адресе. Необходимо сверить свой фактический адрес и адрес, указанный в личном кабинете. Если они совпадают — требуется обратиться в техническую поддержку для выяснения обстоятельств.

Ошибка по вине магазина будет исправлена — покупателю либо будет совершен полный возврат затраченных средств, либо выслан аналогичный товар.

В случае ошибки по вине покупателя так же требуется обратиться в службу технической поддержки, после чего — в логистическую компанию.

Почему трек-номер не отслеживается

Информация на почтовых трекерах сильно задерживается по сравнению с самой перевозкой посылки. Всегда стоит подождать — многие посылки успевают доехать до покупателя, прежде чем трек успеет обновить свой статус.

Если посылка не отслеживается больше 20 дней, необходимо обратиться в службу технической поддержки или живой чат на сайте.

Что делать в случае задержки посылки в одном из пунктов отслеживания

Если трек-номер начал отслеживаться, но задержался на какой-либо операции, требуется подождать — почтовые трекеры не всегда правильно показывают статус, обновление всегда идет с задержкой.

Обычная задержка составляет 3-7 дней, в случае большой загрузки почтовых служб — до 3 недель.

В случае длительной задержки изменения статуса необходимо оповестить службу технической поддержки Gearbest и запросить состояние посылки у почтовой службы.

Как понять, что посылка задержана таможней

Процедура таможенного досмотра — длительная операция, которая может проводиться от 1 дня до 1 месяца.

Посылки, которые остановлены таможенной службой, получают специальный статус при отслеживании трек-номера, такие как “Задержано таможней” и аналогичные.

В том случае, если заказ не может быть доставлен по причине таможенных проблем и требует дополнительного оформления, покупатель получит извещение по телефону от таможенной службы или службы доставки (поэтому необходимо указывать настоящий номер телефона).

В случае отсутствия какой-либо информации необходимо обратиться в службу технической поддержки Gearbest и самостоятельно запросить таможенную службу о статусе посылки.

Гарантия возврата Gearbest

В том случае, если посылка была утеряна, магазин гарантирует компенсацию. Ее размер зависит от того, была оформлена страховка или нет.

Если страховка посылки была оформлена, то после 45 рабочих дней без изменения статуса посылки покупателю будет предложено:

  1. Выслать товар повторно
  2. Осуществить полный возврат на карту или баллами Gearbest на внутренний кошелек

Если страховки нет, то будет предложен один из вариантов:

  1. Возврат 50% стоимости посылки на внутренний кошелек Gearbest в виде баллов
  2. Возврат 30% стоимости посылки на кредитную карту или Paypal
  3. Повторная отправка товара — придется оплатить 50% посылки