Начало новой главы
Gearbest за 5 лет стал одним из ведущих в мире онлайн-магазинов, приобретя 40 миллионов довольных клиентов, сохраняет свою миссию: дарить миру добро, удобство и качественную жизнь.
Приближаясь к 6 юбилею, Gearbest меняет себя, чтобы остаться все тем же любимым магазином миллионов. И мы решили поделиться с вами новым бренд-буком, который будет сопровождать нас на протяжении следующих 5 лет.
ВАЖНО: Для Китая очень важна геральдика, сила символов и девизов. Именно в них прячутся мысли, идеи. Поэтому ребрендинг Gearbest — не просто изменение внешнего вида, но переосмысление деятельности.
Основные идеи:
Для создания нового Gearbest нам потребовалось отразить весь предыдущий опыт, и целый год работы.
Теперь Gearbest ещё ярче, ещё энергичнее!
Но он постоянен — как и все прошедшие годы.
И он обновлен, прост и доступен для все. Как и прежде
Развитие нового Gearbest:
Благодаря усилиям 17 преданных дизайнеров, а также более чем 40 захватывающим и оригинальным идеям, у нас появился новый логотип Gearbest — классическая черно-желтая иконка смайлика, преобразованная из G.
Выбор цвета:
Новый Gearbest наследовал черно-белую гамму старого Gearbest. Но в то же время, теперь в логотипе есть более яркий, прогрессивный, современный цвет, отлично сочетающийся с актуальной формой:
- Белый олицетворяет простоту, блеск и чистоту
- Черный олицетворяет элегантность, изящность и силу
- Желтый олицетворяет приподнятое настроение, энергию и свежесть
Сочетание этих цветов объединяется в единый геральдический смысл, актуализированную миссию Gearbest: предоставить самый лучший опыт покупок онлайн, продемонстрировать клиентам высочайший уровень профессионализма и помочь осуществить все желания пользователей, что приводят их на Gearbest — каждый раз, снова и снова.
Логотип
Смайл: Буква «G» воссоздает и заново изобретает классическую улыбку, отражая стремление Gearbest быть местом, где все покупатели могут почувствовать вдохновение, захотят делать покупки.
Текст: В новом логотипе Gearbest используется текстовый шрифт с минимальным количеством углов (по сравнению со старым) что усиливает идею — Gearbest каждую минуту старается приблизиться к идеалу, предлагая клиентам больше с каждым днем.
Ключевое слово:
- Качество, Доступность, Радость
Gearbest сделает все, чтобы осуществить свою миссию — подарить удобство покупок и обеспечить удобство использования для улучшения жизни каждого покупателя.
- Качество:
Премиальное качество продукции должно подтверждаться как в закупке, так и при использовании клиентом.
- Доступность:
Покупки должны быть доступны для всех, а цены — предельно низкими.
Радость: покупки должны быть интересны, приятны и привлекательны на всем этапе — от выбора до получения.
Руководство по бренду:
Новый логотип Gearbest содержит два основных элемента: Знак и Шрифт
Логотип
Текст: шрифт и пробел между буквами не могут быть изменены и не могут использоваться без значка
Основной логотип — это основной официальный логотип Gearbest, и в большинстве случаев он должен представлять интернет-магазин. Новый логотип Gearbest можно использовать в сочетании со следующими цветами фона:
Цветовое оформление
Черный может использоваться, когда вышеуказанная опция несовместима.
Желтый может использоваться, если указанная выше опция несовместима. В таких случаях фон значка не используется.
- Стандартное представление:
- Черно-белый (монохромный):
- Инверсия:
Реализация
- Визитная карточка:
Четкое визуальное представление нового обновленного логотипа Gearbest на визитной карточке является обязательным.
- Телефонный чехол:
- Сумка для покупок:
Заключительное спасибо!
Благодаря динамичному и устойчивому росту, Gearbest стал одним из наиболее актуальных глобальных брендов последних 5 лет. Это стало возможным только благодаря тому, что каждый из наших невероятных клиентов поддерживает нас. С этим новым фирменным стилем, Gearbest свои прежние идеалы и ценности, оставаясь для всех клиентов, новых и старых, в течение следующих 5 лет и далее.