В магазине есть платная страховка. Если вами была оформлена страховка, то если ваш заказ, к примеру, теряет почта, то вам будет или полный возврат средств, или товар будет выслан заново.
Недорогие заказы обычно высылаются повторно или делается полный возврат, при заказе телефонов и более дорогих гаджетов (от 80- 100 долларов) рекомендуется страховка
Если страховка оформлена, то:
Если вы не получили товар в течении 45 рабочих дней, мы
1) Вышлем товар повторно бесплатно
2) Совершим возврат на внутренний счет магазина для последующих покупок
Если страховки нет, то будет предложен один из вариантов:
1) Осуществим возврат на ваш счет Gearbest в долларах США в размере 50% от затраченной на покупку суммы
2) Осуществим возврат 30% затраченной сумму в долларах США на счет карты или Paypal
3) Вышлем повторно. Потребуется оплата 50 % стоимости товара для повторной отправки.
Стоимость страховки составляет от 1 до 10 долларов, в зависимости от общей стоимости товара. Эта небольшая сумма избавит вас от долгих споров с технической поддержкой, диспутов в PayPal и проблем с возвратом.