Начало новой главы

Gearbest за 5 лет стал одним из ведущих в мире онлайн-магазинов, приобретя 40 миллионов довольных клиентов, сохраняет свою миссию:  дарить миру добро, удобство и качественную жизнь.

Приближаясь к 6 юбилею,  Gearbest меняет себя, чтобы остаться все тем же любимым магазином миллионов. И мы решили поделиться с вами новым бренд-буком, который будет сопровождать нас на протяжении следующих 5 лет.

ВАЖНО: Для Китая очень важна геральдика, сила символов и девизов. Именно в них прячутся мысли, идеи. Поэтому ребрендинг Gearbest — не просто изменение внешнего вида, но переосмысление деятельности.

Основные идеи:

Для создания нового Gearbest нам потребовалось отразить весь предыдущий опыт, и целый год работы.

Теперь Gearbest ещё ярче, ещё энергичнее!
Но он постоянен — как и все прошедшие годы.
И он обновлен, прост и доступен для все. Как и прежде

Развитие нового Gearbest:

Благодаря усилиям  17 преданных дизайнеров, а также более чем 40 захватывающим и оригинальным идеям, у нас появился новый логотип Gearbest — классическая черно-желтая иконка смайлика, преобразованная из G.

gearbest new logo 1

Выбор цвета:

Новый Gearbest наследовал черно-белую гамму старого Gearbest. Но в то же время, теперь в логотипе есть более яркий, прогрессивный, современный цвет, отлично сочетающийся с актуальной формой:

  • Белый олицетворяет простоту, блеск и чистоту
  • Черный олицетворяет элегантность, изящность и силу
  • Желтый олицетворяет приподнятое настроение, энергию и свежесть

Сочетание этих цветов объединяется в единый геральдический смысл, актуализированную миссию Gearbest: предоставить самый лучший опыт покупок онлайн, продемонстрировать клиентам высочайший уровень профессионализма и помочь осуществить все желания пользователей, что приводят их на Gearbest — каждый раз, снова и снова.

Логотип

Смайл: Буква «G» воссоздает и заново изобретает классическую улыбку, отражая стремление Gearbest быть местом, где все покупатели могут почувствовать вдохновение, захотят делать покупки.

Текст: В новом логотипе Gearbest используется текстовый шрифт с минимальным количеством углов (по сравнению со старым) что усиливает идею — Gearbest каждую минуту старается приблизиться к идеалу, предлагая клиентам больше с каждым днем.

gearbest new logo 2

Ключевое слово:

  • Качество, Доступность, Радость

Gearbest сделает все, чтобы осуществить свою миссию — подарить удобство покупок и обеспечить удобство использования для улучшения жизни каждого покупателя.

gearbest new logo 3

  • Качество: 

Премиальное качество продукции должно подтверждаться как в закупке, так и при использовании клиентом.

gearbest new logo 4

  • Доступность:

Покупки должны быть доступны для всех, а цены — предельно низкими.

gearbest new logo 5

Радость: покупки должны быть интересны, приятны и привлекательны на всем этапе — от выбора до получения.

Руководство по бренду:

Новый логотип Gearbest содержит два основных элемента: Знак и Шрифт

Логотип

Текст: шрифт и пробел между буквами не могут быть изменены и не могут использоваться без значка

Основной логотип — это основной официальный логотип Gearbest, и в большинстве случаев он должен представлять интернет-магазин. Новый логотип Gearbest можно использовать в сочетании со следующими цветами фона:

Цветовое оформление

Черный может использоваться, когда вышеуказанная опция несовместима.
Желтый может использоваться, если указанная выше опция несовместима. В таких случаях фон значка не используется.

  • Стандартное представление:

gearbest new logo 6

  • Черно-белый (монохромный):

gearbest new logo 7

  • Инверсия:

gearbest new logo 8

Реализация

  • Визитная карточка:

gearbest new logo 9

Четкое визуальное представление нового обновленного логотипа Gearbest на визитной карточке является обязательным.

  • Телефонный чехол:

gearbest new logo 10

  • Сумка для покупок:

gearbest new logo 11

Заключительное спасибо!

Благодаря динамичному и устойчивому росту, Gearbest стал одним из наиболее актуальных глобальных брендов последних 5 лет. Это стало возможным только благодаря тому, что каждый из наших невероятных клиентов поддерживает нас. С этим новым фирменным стилем, Gearbest свои прежние идеалы и ценности, оставаясь для всех клиентов, новых и старых, в течение следующих 5 лет и далее.