Для всех покупателей интернет-магазина Gearbest работает расширенная программа гарантийных обязательств. Каждый товар, приобретенный в интернет-магазине Gearbest, в случае обнаружения брака или неисправности можно вернуть, починить или получить компенсацию для приобретения аналогичного товара.


Гарантия возврата бракованного товара

Если неисправность была обнаружена в течении 3 дней, необходимо обратиться в службу поддержки через форму запроса. Обращение должно включать:

  • текстовое описание проблемы;
  • качественные фотографии с возможностью идентификации устройства и поломки;
  • ссылка на видеофайл с демонстрацией поломки, размещенный на YouTube (при необходимости).

Крупные файлы можно отправить на электронный адрес support@gearbest.com.

Технические специалисты рассмотрят обращение.


В том случае, если проблема является заводским или продажным браком, покупатель получит компенсацию из расчета 100% стоимости товара и 100% стоимости доставки.


Вместо возврата в виде денежных средств на PayPal или внутренний счет Gearbest в виде бонусных баллов, покупателю может быть предложена повторная отправка такого же или аналогичного товара (после согласования с менеджером) с бесплатной доставкой.

Обязательным условием для получения денежных средств или обмена устройства является отправка бракованного устройства в Китай. Средства, затраченные на отправку, будут компенсированы после получения товара техническими специалистами Gearbest. С оговоркой — при отправке крупногабаритного груза (свыше 2 килограм, больше 90 сантиметров по одному из габаритов) максимальный размер возврата не может превышать 50 долларов.

Гарантия возврата неисправного товара

В том случае, если неисправность была обнаружена в течении 45 дней с момента получения посылки, покупатель может воспользоваться программой гарантированного возврата.

Для того, чтобы воспользоваться ей, необходимо так же обратиться в техническую поддержку, создав тикет (запрос). После рассмотрения запроса специалистом, и принятия соответствующего решения, покупатель получит возврат стоимости покупки.

Данная программа предполагает, что устройство будет отправлено покупателем в Китай за свой счет. Gearbest компенсирует полную стоимость товара и стоимость отправки товара покупателем в Китай на счет PayPal или бонусными баллами Gearbest. Стоимость первоначальных почтовых расходов не будет компенсироваться.

После получения товара специалистами Gearbest в Китае, покупателю будет оплачена стоимость отправки посылки до сервисного центра Gearbest.

Кроме этого, покупателю может быть предложен аналогичный товар с повторной оплатой доставки или другой товар в соответствующей доплаты.

Бесплатное сервисное обслуживание

На каждый товар действует программа бесплатного сервисного обслуживания.


Срок гарантии — год с момента получения покупки.


Для того, чтобы бесплатно отремонтировать купленный в интернет-магазине Gearbest, необходимо связаться с сервисной (технической) службой. Решение о ремонте рассматривается и принимается в индивидуальном порядке.

После ремонта Gearbest отправляет исправный товар покупателю за свой счет.

Сервисная служба Gearbest в России

Gearbest теперь осуществляет гарантийный ремонт в Росcии. Предложение распространяется на планшеты всех производителей и смартфоны следующих брендов:

Для ремонта этих устройств достаточно обратиться в техподдержку. Каждый случай поломки будет рассматриваться в индивидуальном порядке. В случае необходимости ремонта техническая служба предоставит удобный для покупателя адрес российского сервисного центра для отправки товара на ремонт.

Негарантийные случаи

Бесплатным сервисным обслуживанием нельзя воспользоваться в случаях:

  • товар имеет внешние механические повреждения,
  • товар  имело контакт с водой,
  • товар разукомплектован,
  • товар  эксплуатировался с нарушениями — совместно со сторонними аксессуарами, запчастями или неподходящими расходными материалами,
  • товар имеет следы использования

Во всех описанных негарантийных случаях покупателю отказывается в гарантийном ремонте и возврате по программам 3- и 45-дневных возвратов.

Кроме того, покупатель теряет гарантию в случаях:

  • самостоятельной попытки ремонта, вскрытии корпуса;
  • любой модификации, изменения или удаления продукта или его частей;
  • при использовании устройства не по назначению;
  • устройство использовалось неисправным, что привело к еще большей порче;
  • произошло изменение программного обеспечения (получен рут или осуществлена перепрошивка).

В этих случаях покупатель может связаться с сервисной службой для приобретения комплектующих по себестоимости.